Hilton Strasbourg

Франция, Эльзас, Страсбург

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Казани 24.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hilton Strasbourg 4*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 234 отзывах гостей
  • Номера 7.5
  • Расположение 7.7
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 7.3
  • Чистота 7.9
  • Питание нет оценки
Показано: 234
10 Лучший менеджер и персонал ресепшн

Мы были счастливы вернуться в этот великолепный отель снова в этом году. Людивихе приветствовал нас с улыбкой и приветствием, и мы сразу получили наш номер. Кармен и Мехдия также помогали нам во время пребывания со всевозможными советами и интервью. Но прежде всего мы благодарим г-на Атчико Хуцишвили, ответственного за прием и менеджера Фронт-офиса, за то, что он обновил комнату и дал нам все советы. Он и его команда - актив этого отеля! Расположение отеля отличное в зеленом и тихом районе и очень близко к трамваю и автобусам. В пятнадцати минутах ходьбы вы достигаете центра города. Бизнес-зал был недавно отремонтирован и подает превосходные прохладительные напитки в счастливый час. в зале с колбасой, ветчиной, сыром, теплой рыбой и десертом. Свободный поток для вина, Heineken, джин, водка, виски Номер чистый, блестящий и очень удобный Мы обязательно вернемся в этот отель в следующем году!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 19.09.2025
Экспертный подбор
4 Разочаровывающий опыт в Hilton Strasbourg – не стандарт Hilton

Недавно мы остановились в Hilton Strasbourg с нашим малышом и, к сожалению, не испытали классический стандарт Hilton, который мы привыкли как члены Hilton Honors. С того момента, как мы прибыли, ресепшн чувствовал холод и нежелание. Персонал почти не улыбался, а нас просили оплатить полный счет на чеке - внутрь без каких-либо объяснений его содержания. Когда мы поинтересовались, что будет открыто в Успенский день, ответ был следующим: «Я думаю, что все закрыто. Я не знаю, но вы можете погуглить это». Более того, позже мы обнаружили, что многие рестораны в старом городе открыты. Такое отсутствие помощи и местных знаний вызвало удивление и разочарование. Завтрак был еще одной низкой точкой — полностью ниже стандартов Хилтона. Когда мы запросили детский стул, нам сказали сотрудники ресторана попросить ресепшн, и ресепшн сказал нам поговорить с рестораном. В конце концов, они позвонили от нашего имени, и мы получили стул, который был заметно грязным от прилипшей к нему еды — мне пришлось самому помыть его перед использованием. На позитивной ноте, кровать в нашем номере была очень удобной, и обслуживание номеров было превосходным. Однако, учитывая общее отсутствие гостеприимства и проблемы, с которыми мы столкнулись, маловероятно, что мы выберем Хилтон снова для будущего проживания семьи.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 18.08.2025
Экспертный подбор
4 Возврат

Вы берете 100 евро в качестве возвращаемой суммы, но после того, как я проверяю, они не возвращают его я пытаюсь связаться с поддержкой клиентов они сказали мне, что вы должны позвонить напрямую в отель Я позвонил им международный звонок более чем 12 минут отложены после этого они сказали мне попытаться позвонить нам завтра

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 12.08.2025
Экспертный подбор
4 Поиск грызунов за ужином (туроператор Boscolo)

Сейчас мы находимся в туре, организованном агентством Boscolo. Сегодня вечером они организовали ужин в ресторане, где во время трапезы мы несколько раз видели мышь или крысу в обеденной зоне. К сожалению, никто не предпринял никаких действий, несмотря на наши опасения.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 28.06.2025
Экспертный подбор
10 Добрый персонал, преимущества почетный, хороший отель

Я ожидал худшего после прочтения отзывов здесь и на других платформах, но поскольку я собирался работать must of the time, я думал, что это будет хорошо (закрывает отель для сайта) . Я не могу распознать плохие отзывы вообще, поэтому все это было приятным сюрпризом. Я пробыл одну ночь наедине, пять ночей по делам. Моя мама жила со мной все время пребывания. Мы испытали высокий уровень сервиса все наше пребывание - все были гостеприимны и улыбались от ресепшн до представительского салона и так далее. О нас хорошо заботились, мы даже получили улучшенный номер, хотя приложение показалось “распроданным” для наших дней. Я даже не спрашивал, так удивительно для нас. Мы это очень ценили. Качество представительского салона было намного выше ожиданий, но не намного, а хорошо. Любил региональные вина! Завтрак был в порядке, но качество могло бы выиграть от лифта. Терраса была хорошая, и хороший аперол из бара! Моя мама получила травму на парковке - ВСЕ РАВНО НЕ виноваты отели, - но они, несмотря ни на что, приняли меры и отнеслись к нам очень хорошо. Каждый раз, когда я писал через приложение, я получал полезный ответ. В общем, я бы точно вернулся. Отель находится недалеко от автобусов/трамваев и в нескольких минутах ходьбы от центра города ( 15 - 20 минут) , даже в жаркий день. Очень удобен для парламента ЕС, а также для Совета. Спокойный район, не так много вокруг, но опять же хорошие связи. Скоростной автобус Люфтганзы через дорогу! Очень удобно.

  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 16.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Эльзас, Страсбург


Подобрать тур