Sofitel Strasbourg Grande Ile

Франция, Эльзас, Страсбург

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Казани 24.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Sofitel Strasbourg Grande Ile 5*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 231 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 8.5
  • Питание нет оценки
Показано: 231
2 Christmas Market Stay

Этот отель расположен в идеальном месте, и сотрудники, которые работают там, замечательны. Проблема с этим отелем в номерах. Они маленькие. Ковёр изношен, пыль и плесень на вентиляционных аппаратах. Это не 5-звездочный отель, и вы платите довольно большие деньги, чтобы остановиться здесь.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.12.2025
  • Дата отзыва: 10.12.2025
Экспертный подбор
2 Плохое обслуживание клиентов

Этот отель очень опасен для всех, кто останавливается там. Ванна скользкая и без коврика. Любой пожилой человек или человек может поскользнуться или упасть и оказаться в больнице. Кроме того, сервисы крайне медленно вызывают такси и отправляют вещи. Мы уже попросили отправить ряд пунктов в наш номер онлайн до прибытия. Это НЕ было сделано, и мы спросили администратора “Сколько времени это займет?” Он сказал: «Это занимает пару часов». И последнее, но не менее важное, они выключили кондиционер зимой, и нам пришлось открыть окна для прохладного воздуха. Тем не менее, это чрезвычайно шумно, так как были люди внизу или рядом с отелем кричали и говорили так громко. Это сделало наш сон довольно трудным для сна в течение трех ночей. Нам пришлось срочно съехать из отеля и мы уехали навсегда!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 01.12.2025
Экспертный подбор
4 Дорого и не так роскошно, как притворяется

Плохо оборудованный фитнес-центр (всего несколько приборов - без эллиптики) , старомодный душ и холодная температура в конференц-залах (мне было холодно) . Разочаровывающе

  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 29.11.2025
Экспертный подбор
2 Чувствовал себя 3-звездочным отелем...

Персонал был хорошим и ведение домашнего хозяйства было отличным (очень чистым) , этот отзыв о состоянии отеля. Отель определенно не чувствует себя роскошным, как многие Sofitels; устаревший & run down, затхлый/сырой запах комнаты, который не проходит, много окружающего фонового шума кондиционера. Не будет бронировать Sofitel по умолчанию снова некоторое время.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 09.09.2025
Экспертный подбор
2 Старый вонючий снаружи встречался с отелем по цене

Мой муж и я любим путешествовать из Великобритании вниз в Абруццо в Италии и выбрали Sofitel в Страсбурге в качестве одной ночной остановки, после долгого путешествия из Великобритании. Мы заранее заказали и оплатили ночлег, завтрак и охраняемую парковку. Мы регулярно используем сеть Acore в нашем бизнесе, останавливаясь в отелях Novotel и Sofitel по всей Великобритании и Европе регулярно, так как мы ассоциируем эти отели обычно с хорошим стандартом чистоты, комфорта и удобств; нам требуется хорошая охраняемая парковка. Сейчас я могу сказать, что Sofitel Strasburg - худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Он был грязным, потертым и устаревшим, ковры грязные и старые и ужасный запах в коридорах, ведущих в комнаты 1 уличного этажа, в которых мы останавливались, сравнимый с муниципальным зданием, как старая школа или дом престарелых. Персонал был вежлив, когда мы поднимали вопросы, на словах подтверждали нашу обеспокоенность, но они никогда не сопровождались действиями. По прибытии, консьерж хотел припарковать нашу машину в своем подвальном гараже; я полагаю, они приобретают свои дополнительные чаевые от этого, что совершенно нормально, и, как говорили другие рецензенты, чрезвычайно трудно ориентироваться на выходе, как мы выяснили. Мы отказались, однако, из-за предыдущих не связанных с этим отелем проблем с парковкой в другом месте; жаль, что консьерж не был так под рукой, чтобы помочь нам с нашими тяжелыми делами вверх по лестнице на этаж мезонина, поскольку лифт не остановился на этом. Сейф не работал, который нам был нужен для хранения наших iPad, паспортов и других личных вещей. Мы сообщили об этом, но техническое обслуживание не решило это, как нам обещали, и я смею сказать, что это было оставлено для следующего клиента, чтобы разобраться. Персонал ресторана был вежлив, но потребовалось много времени, чтобы сначала заметить наше прибытие, затем принять наш заказ и, наконец, доставить наш заказ, до такой степени, что мне пришлось пойти в бар, чтобы напомнить им, где 3 сотрудника стояли мыть стаканы. Еда не была исключительно хорошей и завышенной по цене (куриный салат Цезарь они использовали куриный шницель с ужасным вкусом излишне использованного жира во фритюре и сваренных вкрутую яиц, что не такое сочетание я встречал) . Однако кровати были чистыми и удобными. Завтрак был хорошим качеством и обильным. В ванной комнате была ванна с подключенным крановым душем, но без коврика для скольжения ванны. Я решил не принимать душ той ночью из-за риска поскользнуться в ванне. Наконец, мы выяснили, что они взимали теневую бронь в размере 100 евро для обеспечения парковки, которую мы уже оплатили в нашем бронировании и которую мы теперь должны оспорить. Страсбург красивый город, но я не рекомендую останавливаться в Sofitel, который нуждается в обновлении и переподготовке персонала. Это не 5-звездочный отель. Мы останавливались во всех видах размещения, но мы заказали Sofitel после долгой поездки для комфорта с большой ценой. Мы останавливались в be&be пару дней спустя за треть от цены с десять раз лучшим обслуживанием и чистотой. Если я забронирую и оплачу 5-звездочный отель, я рассчитываю на 5-звездочный сервис. Не оставайтесь здесь, это ужасное место. Если повезет, они его закроют!

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 08.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Эльзас, Страсбург


Подобрать тур