У меня был ужасный опыт в этом отеле. Во-первых, наш кондиционер не работал, а туалет то и дело смывался сам собой, из-за чего спать было невозможно. Я пошел на ресепшн, чтобы сообщить о проблемах, но персонал был бесполезным. Мужчина, с которым я разговаривал, предложил нам остаться на ночь в таких условиях и сказал, что, возможно, что-то удастся решить завтра. Мне ничего не оставалось, как искать другой отель. У меня есть видеосвидетельства всего произошедшего, и я, безусловно, буду делиться своим опытом в интернете. Обслуживание здесь ужасное, и я бы не рекомендовал останавливаться в этом отеле никому. При необходимости вы можете изменить его дополнительно, но этот формат включает все ваши проблемы четко!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 04.09.2024
Очень плохо в целом. Вход в гостиницу было трудно найти. Лифт был очень узким. Когда я приехал, дверь была Заблокирована, и там никого не было! К счастью, я был в роуминге и сумел связаться с владельцем через WhatsApp, пришлось ждать 10 минут, пока кто-то приедет. Номер был адекватным, хотя дверь была немного потертой, и я должен был положить что-то за это, чтобы убедиться, матрас был ужасным, это было что-то вроде дешевого матраса из пены Расположение было хорошим, не слишком далеко от основных площадок и железнодорожного вокзала. Я бы снова посетил этот отель? Нет.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 22.07.2024
Прежде всего большой крик нашей хозяйке / леди на чеке в том, какие прекрасные женщины так помогают и милейшего человека я встретил во время моего пребывания в Риме. Номер был чистым современным, и кондиционер работал блестяще особенно потому, что я пришел в июле, и это было пиковое значение 31 / 32 градусов. Был обеспечен бутылками воды каждый день, а также кофе и свежий йогурт, а также они поставляли нам свежую выпечку каждое утро во время нашего пребывания в целом это было удивительное пребывание, и я не мог выбрать лучший гостевой дом. Спасибо, что помогли мне и моей жене создать воспоминания, и я бы настоятельно рекомендовал это место всем и каждому.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 07.07.2024
Комнаты очень маленькие. Также ванная комната очень узкая. На картинках это выглядит по-другому. На завтрак только йогурт, кофе (чай) и один круассан, который утром висит на двери номера. Завтракать приходится в комнате, где спишь, и отдельного места для этого нет. Однажды нам вообще не подали завтрак. Расположение не очень хорошее. Ближайшее метро не работает и закрыто (использовать его нельзя).

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 05.05.2024
Я начну с того, что номер был хорошим, а уборка и персонал завтрака были хорошими. Офис и особенно неспособность ответить на их телефон очень расстраивали. Мы прибыли в 16:00 в четверг, и перед зданием не было вывески, указывающей, что отель там. Когда мы, наконец, получили направление на 3-й этаж, стойка регистрации была заперта, и никто не ответил на звонок в дверь. На телефон в резервации тоже никто не ответил. Наконец пришел сотрудник с пакетом еды и впустил нас. Он сообщил нам, что нас «перевели» в другое здание, и провел нас через квартал или два. Гостиница «Марта Инн» явно была просто старой квартирой, переделанной в три гостиничных номера с общей кухней. Этого было достаточно, и нам очень понравился наш номер. Кровать была твердой, кондиционер холодный, но горячая вода никогда не превышала чуть теплой. Мы забронировали трансфер из аэропорта для нашего отъезда, мы подтвердили это при регистрации. Нам сказали, что транспортная компания имеет наши данные (телефон и рейс) и свяжется с нами, чтобы организовать встречу. В 07:00 в день отъезда, в понедельник, у нас не было связи с транспортной компанией. Мы попытались позвонить на стойку регистрации и получили «этот телефон выключен или вне зоны действия». Мы попробовали все три предоставленных телефонных номера. Мы скачали Whatsapp и написали на предоставленный номер Whatsapp. Мы не получили ни ответа, ни обратной связи. Наконец прибыли сотрудники, которые доставили завтрак и смогли связаться с его коллегами. Очевидно, персонал, который обычно организовывал трансферы, был в отпуске на прошлой неделе, поэтому она, наконец, сказала нам взять такси, они не смогут организовать нашу встречу вовремя, чтобы успеть на рейс.

- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 13.09.2022