Я не часто даю отзыв на 1 звезду, но Райлай Принцесса, несомненно, заслуживает этого. Я также заказал номер с видом на горы, но они дали мне номер на первом этаже в межсезонье. Я не знаю почему, я не проверял до тех пор, пока не выяснил, что это не то, что я заказывал, но я подозреваю, что они пытаются поместить всех в эти номера на первом этаже почему-то, они, конечно, выглядят более занятыми, чем другие номера. Большая проблема в том, что эти комнаты полны плесени, из-за климата в Рейлае и обустройства комнат, это, по сути, рассадник плесени. Все пахло плесенью и ко второму дню я становился больным (больше нигде в Краби такого не было, и мне сразу стало лучше после выхода из номера) . Я пытался объяснить на стойке регистрации, но они сказали, что ничего не чувствуют и не находят. Я имею в виду, что ты сразу попадаешь в комнату. Я разговаривал со своим соседом, который сказал, что им тоже нужно выписаться пораньше, так как это небезопасно. Временами может быть и водопроводный запах, но я знаю разницу. Персонал на Острове тоже был очень плохим, я ненавижу так говорить, но фактически говоря, персонал в парандже был действительно грубым, абсолютно бесполезным. Это единственный отель, в котором я останавливался за последние 10 лет, который полностью игнорировал основной запрос "верхний этаж" - который я оплатил! За завтраком начальник приступает к приготовлению пищи, в то время как время как завтрак еще 15 минут! Это дает вам идеал стандартов, установленных в этом отеле. Думаю, на каком-то этапе это было бы драгоценностью, но те времена давно прошли. Я действительно предлагаю вам выбрать более новый отель, чтобы быть в безопасности, так как рельсы даже после их "ремонта" не сократили его для меня совсем. Я также был свидетелем того, как их сотрудники кричали на другую бедную местную пару с маленькими детьми только за то, что они опоздали на выезд. Это подытожило мой опыт работы с этими ребятами. В общем, -затхлая заплесневелая комната, темная и темная - старая арматура и сантехника - плохой персонал передней стойки Ознакомьтесь с некоторыми из более новых отелей, таких как Аватара по соседству, если это аналогично цене вы можете быть намного счастливее с номерами и более новые удобства.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.07.2025
У меня было потрясающее пребывание в этом отеле. Красивое окружение, хороший бассейн с прекрасным видом на гору , все товары, которые нужны для идеального отдыха. Очень хороший завтрак и очень компетентный персонал. У меня была проблема, когда я заселился, так как я забронировал номер с видом на горы и у меня был ограниченный вид на сад на первом этаже. Я вернулся на ресепшн и объяснил, что я не был доволен номером, потому что это не то, что я заказал для, но очень быстро персонал ресепшн изменил мой номер, и я был очень доволен, потому что я получил номер с красивым видом на горы. Прекрасный отель на прекрасном острове, который я рекомендую и надеюсь вернуться.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 10.05.2025
Я забронировал Railay Bay Resort через Агоду 27 марта около 16:00 по времени Нью-Йорка и отменил бронирование в течение 10 минут после того, как понял, что группа друзей будет на Пхукете в те же даты. В качестве первого – временного гостя Таиланда, я полагался на письмо с подтверждением, в котором говорилось, что я должен был до 27 марта в 11: 59 часов вечера Краби отменить — деталь, которая невероятно вводила в заблуждение, учитывая разницу в часовых поясах. Я сразу связался с курортом через Agoda, а когда не получил ответа, связался со своим банком, чтобы оспорить обвинение. К сожалению, мой спор был отклонен 24 апреля , почти через месяц после отмены — тогда я начал писать Railay Princess Resort напрямую. После двух полных недель без ответа, я, наконец, получил письмо, в котором просто отрицал возврат денег без учета времени или обстоятельств. Несмотря на отмену в течение нескольких минут после бронирования и более чем за месяц до запланированного пребывания, с меня было снято почти $ 700 . Я сделал все возможное, чтобы решить эту проблему в частном и профессиональном порядке, но курорт не проявил никакой гибкости, подотчетности, профессионализма или внимательности к путешественникам. Этот опыт был невероятно разочаровывающим, и я делюсь им, чтобы побудить курорт поступить правильно — и предупредить других путешественников. Если вы бронируете билеты из-за рубежа, будьте особенно осторожны с отключением часовых поясов и отменой бронирования. Отсутствие общения, сочувствия и профессионализма здесь не отражает уровень сервиса, который можно ожидать от места с такими многообещающими отзывами.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 05.05.2025
Был на первом этаже с входом через раздвижные двери, имел ключ не чувствовал себя слишком надежным. AC работал хорошо имел безопасную, очень большую ванную комнату с ванной и душем, хотя никаких ручек или ручек, чтобы выйти из большой наклонной ванны. Завтрак был хорошим. Бассейн из задней части отеля был с подогревом, также мог вырезать заднюю часть бассейна, чтобы добраться до улицы ходьбы со всеми барами и ресторанами. Рядом с пирсом для парома.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 23.04.2025
Единственной нашей проблемой было найти это место с пляжа, где нас высадила лодка. Это немного в конце одной из дорог/тропинок и зона приема не была сразу очевидной (лучше указатели для таких стариков, как мы, были бы хорошими) Это было замечательно. Удобные кровати, большие номера хорошая зона бассейна и теплый прием на стойке регистрации, как только вы найдете его. Мы считали, что это действительно хорошее соотношение цены и качества, учитывая, насколько занят Рейлай. Завтрак был очень хорошим с омлетным шеф-поваром и т.д. и хорошим кофе. Отличный способ начать свой день. Мы не ели здесь вечером, но это было бы лучше, чем ресторан, который мы выбрали, я уверен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 25.03.2025