Мы чувствовали себя потрясенными, когда мы прибыли, так как было так много персонала, который тянулся или наблюдал за нашим прибытием. Отличное местоположение с внутренним доступом в торговый центр Dubai, даже если это немного кролик Warren через бурдж Khalifa обзорная площадка, но вы попадаете туда в конце концов. За нами присматривала на стойке регистрации София, которая также проводила нас в наш номер и показала ключевые моменты. Такая милая теплая и дружелюбная леди. Мы наслаждались напитками к особенному дню рождения моей жены, и нас подавала прекрасная Хафса спасибо за вашу прекрасную службу и теплый разговор. Кровать очень удобная. - iPad в комнате для управления шторами, телевизором и т.д. - Отличный выбор завтрака и обслуживание. Кофейники в фойе, чтобы помочь себе. - Рядом с Дубай фонтан воды, который вы можете видеть из отеля, к сожалению, вышел на обслуживание. - Аква панна стеклянные бутылки воды в комнате Спасибо, что принесли праздничный торт в номер после нашего прибытия. Спасибо баристе за завтраком, который написал на кофе моей жены арт-латте на день рождения - круто. - Отличное обслуживание персоналом на входной двери и ресепшн, фактически все, с кем мы контактировали. — Наезд и промах с в основном общими фирменными сумками удобства, оставленными в ванной. Продукция Marvis в 1 пакете и больше никогда их не видела, все типовые фирменные аксессуары каждые два дня и не всегда одинаковые вещи. Казалось бы, с теми расценками, которые ты платишь, чтобы остаться здесь, Марвис должен быть везде. Мы нашли круглую форму комнаты странной и редко использовали зону отдыха. Никаких обновлений даже в низкий сезон.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Было приятно работать с Ашрафом. Он всегда был профессионалом, вовремя и терпелив с нами, хотя мы были крайне уставшими от наших путешествий. Он смог поработать с нами над нашим маршрутом и прекрасно провести время в Дубае. Когда возникали проблемы, например, когда кто-то не приходил вовремя, Ашраф приводил нас на наше мероприятие, а потом возвращался и заботился о людях, которые опоздали, и приводил их туда, не демонстрируя никакого разочарования. Ашраф - лучший консьерж, с которым мы когда-либо работали, и остальные члены нашей группы согласны. Мы бы рекомендовали Ашрафа в качестве консьержа всем, кто хочет прекрасно провести время в Дубае.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Все было отлично! Чувствую себя знаменитостью ; ) Очень доброжелательный и полезный персонал. Номер был просторным, удобным и очень чистым! Очень элегантный отель с отличным расположением. Обязательно порекомендую и надеюсь вернуться снова и остаться здесь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 19.04.2025
Я был супер впечатлен качеством номера , обслуживанием , расположением и дружелюбием. Джастин на регистрации был терпеливым и вежливым и помог нам с вариантами номеров. Его вежливость и внимание были выдающимися по прибытии. Мы были довольны доступом в торговый центр в Дубае. Домработницы были похожи на невидимых людей, которые заботились обо всех наших потребностях. Я бы дал 6 звезд, если бы мог.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 03.04.2025
Я остановился в мире - классные отели по всему миру, но услуга, которую я получил от Ашрафа в отеле Armani в Дубае, действительно изменила то, что для меня значит исключительное гостеприимство. С того момента, как я забронировал столик, Ашраф связался через WhatsApp и стал не просто консьержем — он стал лучшим туристическим консультантом Дубая. Он тщательно курировал все мои 36 - часовое пребывание, помогая мне абсолютно максимально использовать плотный маршрут, и как-то давал ощущение полноценного, роскошного отпуска. Он забронировал сафари в пустыне, добился обновления Amex, организовал продажу — выписку билетов Burj Khalifa на нужное нам время (и лично провожал нас) , дал нам местные советы по покупкам в Gold Souk — включая тактику ведения переговоров — и даже оказал первую помощь, когда я порезался на бритье. Он принес мне шоколадки из Дубая, пока меня не было дома, достал из моей комнаты забытый лист НДС и сделал все это с теплотой, обаянием и искренней заботой. Но дело было не только в том, *что* сделал Ашраф — дело было в том, *как* он это сделал, и в волновом эффекте его выбора. Когда я упомянул, что мы будем пить на Белом пляже в Атлантиде перед сафари, он не просто кивнул – он предложил, чтобы туркомпания забрала нас *из Атлантиса*, вместо того, чтобы возвращаться в Армани. Это простое предложение избавило нас от 30 минут и стресса из-за пробок. Более того — это создало стержневое воспоминание: один из членов нашей группы получил возможность проверить пункт списка ведер, заказав соль — запеченную рыбу с корочкой на Белом пляже. Ничего бы этого не случилось, если бы Ашраф не подумал на шаг впереди. Он даже проверял нас в течение дня, пока мы были на различных экскурсиях, просто чтобы убедиться, что мы счастливы и все идет гладко. Ашраф не просто помог нам совершить великолепное путешествие, он возвысил весь опыт. Он установил золотой стандарт не только для службы в Дубае, но и для того, как выглядит и чувствует себя истинное гостеприимство в любой точке мира. Я покинула эту поездку с незабываемыми воспоминаниями, огромной благодарностью и искренней признательностью за того, кто явно гордится тем, что делает все возможное. Я выучил слово “Wasta” во время моего пребывания в ОАЭ, что означает влияние или тяга или способность сделать что-то и с Армани и Ашраф рядом я чувствовал, что у меня есть все Wasta, которые парень может попросить в Дубае. Спасибо команде - не терпится вернуться!

- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 30.03.2025